В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly

Обновление сервиса БАЗИС-Облако
октябрь 2021 года

Обработка заказов на раскрой

  1. В настройках постформинга реализована возможность отдельной настройки постформинга и возможности изменения ширины панели.
  2. В карточке заказа для клиента реализована возможность просмотра информации о менеджере ответственном за данный заказ.
  3. При создании нового выреза по умолчанию устанавливается Точка привязки выреза - нижний левый угол. Выбор Угла по умолчанию на схеме панели убран.
  4. В настройках в разделе База материалов выводится объем, занимаемый базой, и отдельно объем занимаемый текстурами.
  5. Реализована возможность генерации пользовательских документов на основе html и js.
  6. Для документов добавлено свойство "Внутренний документ". Если свойство установлено, то документ будет отображаться только для администратора.
  7. Настройка выбора движков раскроя доступных для выбора клиенту.
  8. Механизм уведомлений для администратора.
  9. Возможность настройки пользовательского SMTP сервера для отправки e-mail клиентам.
  10. В публичном API реализована возможность изменения 1C UID клиента по его ID.
  11. В публичном API реализована возможность получения информации по изделиям, моделям, фурнитуре.
  12. В списке клиентов реализована возможность просмотра даты последней активности клиента.
  13. При печати документа с чертежами панелей чертежи выводятся в отсортированном по позиции панели виде.
  14. Переработана настройка отправки сообщений об изменении статуса заказа. Реализована раздельная для клиента и менеджера настройка шаблона сообщения и включение/отключение отправки сообщения на конкретный статус;
  15.  Для администратора реализована возможность создания обращения из карточки заказа.
  16. В обращениях реализована индикация прочитано или не прочитано сообщение менеджером и клиентом.

Актуализация данных в салоне

  1. Услуга “Синхронизация заказов салона” стала частью услуги “Актуализация данных в салоне”. Средства за неиспользуемое время услуги “Синхронизация заказов салона” были возвращены на личный счет клиентов в виде бонусов.
  2. Новый инструмент - Файловый менеджер. Файловый менеджер позволяет создавать, переименовывать и удалять папки. В папки можно загружать файлы.
  3. Возможность назначения используемого типа папки/файла для дальнейшего использования файлов в БАЗИС-Салон.
  4. Реализованы типы использования папки/файла: база материалов; элементы интерьера; готовые композиции; текстуры.
  5. Реализован справочник клиентов с назначением уникального номера. Справочник клиентов заполняется при отправке заказа из БАЗИС-Салон в сервис БАЗИС-Облако.
  6. Возможность назначения менеджера на заказы для производства без назначенного поставщика по умолчанию.
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу