В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly

Обновление сервиса БАЗИС-Облако
январь 2024 года

Общее

  1. В профиле клиента в группе «Реквизиты» добавлена кнопка «Добавить реквизиты». Кнопка позволяет добавлять несколько наборов реквизитов для одной фирмы. При нажатии на кнопку «Добавить реквизиты» появляется диалог «Реквизиты». После добавления дополнительных реквизитов в таблице группы «Реквизиты» доступен выбор варианта «Тек.».
  2. В профиле клиента в группе «Общее» в поле отображения «Публичный ключ API» добавлена кнопка «Сгенерировать новый ключ». При нажатии кнопки «Сгенерировать новый ключ» появляется диалог «Подтверждение» (Сгенерировать новый публичный ключ API ?) (ОК и ОТМЕНА).
  3. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «ОБЩЕЕ» при нажатии кнопки «Менеджеры» при выборе менеджера в карточке менеджера во вкладке «Права доступа» в разделе «Актуализация данных в салоне» в группу «Салоны» добавлена опция «Доступ ко всем салонам».
  4. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «ОБЩЕЕ» при нажатии кнопки «Менеджеры» при выборе менеджера в карточке менеджера во вкладке «Права доступа» в разделе «Актуализация данных в салоне» в группу «Заказы» добавлена опция «Доступ ко всем заказам».
  5. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «ОБЩЕЕ» при нажатии кнопки «Менеджеры» при выборе менеджера в карточке менеджера во вкладке «Права доступа» в разделе «Актуализация данных в салоне» в группу «Обращения» добавлена опция «Доступ ко всем обращениям».
  6. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «ОБЩЕЕ» при нажатии кнопки «Менеджеры» добавлены кнопки «Добавить», «Редактировать» и «Удалить». При нажатии кнопки «Добавить» в диалоге «Создание группы» (ОК/ОТМЕНА) при вводе наименования создается группа/подгруппа менеджеров. Группу/подгруппу можно удалить, если в ней нет подгруппы или менеджеров.
  7. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «ОБЩЕЕ» при нажатии кнопки «Менеджеры» в таблице добавлена кнопка « ⋮ ». При выборе одного или нескольких менеджеров и нажатии на кнопку « ⋮ » доступна команда «Переместить». При вызове команды «Переместить» в появившемся диалоге «Выбор группы» назначается группа.
  8. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «ОБЩЕЕ» при нажатии кнопки «Менеджеры» при выборе менеджера в карточке менеджера во вкладке «Общее» добавлена группа с выпадающим списком «Группа». При нажатии на выпадающий список доступны группы для выбора.
  9. Исправлены ошибки.

Обработка заказов на раскрой

  1. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Фасады» во вкладке «Материалы» добавлена группа «Группы пленочных материалов» с кнопкой «Изменить». При нажатии кнопки «Изменить» появляется диалог «Группы материалов» для назначения пленочного материала.
  2.  В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Фасады» во вкладке «Материалы» в таблице «Материалы, доступные для раскроя фасадов» добавлен столбец с опцией «Пленочный фасад». При включенной опции «Пленочный фасад» у материала назначается пленка.
  3.  В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Фасады» во вкладке «Материалы» в таблице «Материалы, доступные для раскроя фасадов» добавлен столбец с опцией «Пленка с двух сторон». При включенной опции «Пленка с двух сторон» пленка или краска наносится на основание с двух сторон.
  4.  В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Фасады» во вкладке «Материалы» в таблице «Материалы, доступные для раскроя фасадов» добавлена кнопка « ⋮ ». При нажатии кнопки « ⋮ » доступны команды массового назначения: «Установить признак "Кроить" всем»; «Снять признак "Кроить" у всех»; «Установить признак "Фрезеровка" всем»; «Снять признак "Фрезеровка" у всех»; «Установить признак "Пленочный фасад" всем»; «Снять признак "Пленочный фасад" у всех»; «Установить признак "Пленка с двух сторон" всем» и «Снять признак "Пленка с двух сторон" у всех».
  5.  В Клиентской части сервиса БАЗИС-Облако: Обработка заказов раскроя в карточке заказа во вкладке «Фасады» при назначении материала в «Материал фасада» с признаком «Пленочный фасад», то добавлена кнопка «Материал пленки» (Выберите материал пленки). При выборе материала пленки изображение фасада «Текстура» окрашивается в цвет или текстуру материала пленки. Площадь материала пленки равна площади материала фасада.
  6. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Оформление» добавлена группа «Наборы настроек оформления». В группе доступна таблица с опцией «По умолчанию», кнопками «Редактировать набор», «Переименовать», «Удалить», «Назначить набор для клиентов» и «Новый набор».
  7. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Оформление» в группе «Наборы настроек оформления» при нажатии кнопки «Назначить набор для клиентов» в открывшемся диалоге «Клиенты» при помощи опций назначаются клиенты для каждого набора настроек оформления.
  8. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Оформление» в группе «Наборы настроек оформления» при нажатии кнопки «Редактировать набор» в набор добавлена группа «Окно "Столешницы"». Группа включает в себя опции: «Облицовка пласти»; «Обработка угла»; «Облицовка торца»; «Тип соединения»; «Пазы»; «Присадка»; «Вырезы» и подгруппу «Обработка углов» с опциями «Наружный радиус»; «Внутренний радиус»; «Спил»; «Г-образный вырез (90°)»; «Фаска (45°)» и «Г-образный вырез угловой».
  9. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Обработка заказов раскроя» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Обработка углов» добавлена группа настроек «Г-образный вырез угловой». В группе доступны настройки: поля ввода «Мин. для XY*», «Макс. для XY*», «Мин. радиус*», «Макс. радиус*» и опция «Облицовывать вырез».
  10. Исправлены ошибки.

Актуализация данных в салоне

  1. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице при выборе салона добавлена вкладка «Общее». Во вкладке доступны настройки: поля ввода «Название*», «Идентификатор салона*», «Страна*», «Адрес*», «Логин/Ключ*»; выпадающий список «Версия программы», «Тип идентификатора*» и «Менеджеры».
  2. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице при выборе салона добавлена вкладка «Наборы». Во вкладке доступны настройки: «Настройки», «Набор услуг», «Набор скидок», «Набор шаблонов», «Набор состояний», «Набор типов платежей», «Набор баз материалов».
  3. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице при выборе салона добавлена вкладка «Файлы». Во вкладке доступны настройки: «Элементы интерьера», «Текстуры», «Готовые композиции», «Текстуры для базы материалов», «Скрипты» и «Дамп базы материалов».
  4. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице при выборе салона добавлена вкладка «Общее». Во вкладке доступна таблица пользователей с кнопкой «+». При нажатии кнопки «+» в появившемся диалоге «Пользователь» доступны настройки: выпадающий список «Группа*», поля ввода «Имя пользователя*», «Пароль*», «Телефон», «Email», «Примечание» и опция «Заблокирован» (ОК/ОТМЕНА).
  5. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Справочники» в разделе «Типы платежей» для группы «Набор типов платежей» добавлена кнопка «Удалить». Кнопка позволяет удалить «Набор типов платежей».
  6. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Справочники» в разделе «Типы платежей» для группы «Типы платежей» добавлена кнопка «Удалить тип платежа». Кнопка позволяет удалить «Типы платежей» (если они не используются в наборах типов платежей).
  7. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Заказы» для таблицы «Заказы» добавлен фильтр «Салоны». При нажатии на фильтр «Салоны» доступны в выпадающем списке салоны. При выборе салона в таблице «Заказы» отображаются только заказы выбранного салона.
  8. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Прайс-листы» при выборе прайс-листа в таблице «Прайс-лист *» добавлена кнопка «Удалить все салоны». При нажатии кнопки «Удалить все салоны» появляется диалог «Подтверждение» (Удалить все салоны из списка?) (Да/Нет). При нажатии кнопки «Да», прайс-лист удалится из всех назначенных салонов.
  9. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Справочники» в разделе «Группы пользователей» при выборе пользователей в группе «Группы» в группе «Режимы» добавлена опция «Режим работы с группой салонов».
  10. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Заказы» добавлена вкладка с настройками «Дата исполнения».
  11. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Заказы» во вкладке «Дата исполнения» добавлена таблица «Включить обязательное поле Дата исполнения, если есть хоть одно состояние в заказе» (Состояние, Кол. дней с даты создания заказа). В таблице доступны настройки: опция «Включить обязательное поле Дата исполнения, если есть хоть одно состояние в заказе» (Вкл/Выкл) и кнопка « + » (добавить). При нажатии кнопки « + » в таблицу добавляется одно состояние (Справочники/Состояния). В добавленной строке доступен выпадающий список состояний «Состояние», поле ввода «Кол. дней с даты создания заказа» и кнопка «Удалить». При нажатии кнопки «Удалить» появляется диалог «Подтверждение» (Удалить состояние даты исполнения Горизонтально на поверхности?) (ОК/ОТМЕНА).
  12. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Заявки на склад» в таблице «Заявки на склад» для заявки в столбце «Статус» добавлена возможность изменить статус заявки.
  13. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Производство» в таблице «Производство» для производственного заказа добавлена кнопка «Удалить».
  14. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Производство» в таблице «Производство» добавлена кнопка « ⋮ ». При выборе одного или нескольких производственных заказов и нажатии на кнопку « ⋮ » доступна команда «Удалить выбранное».
  15. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Салоны» в таблице при выборе салона, во вкладке «Общее» добавлен выпадающий список «Менеджеры». В выпадающем списке доступно назначение менеджера.
  16. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Файловый менеджер» в таблице при нажатии у папки кнопки « ⋮ » и вызове команды «Назначить тип использования» в диалоге «Выберите тип использования» добавлены типы использования «Текстуры для базы материалов» и «Скрипты».
  17. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «Актуализация данных в салоне» при нажатии кнопки «Настройки» в разделе «Салоны» опция «Получение информации по салону из Облако» переименована в опцию «Передача информации о Салоне из сервиса БАЗИС-Облако в программу БАЗИС-Салон».
  18. Исправлены ошибки.

WebViewer

  1. В Личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако в разделе «WebViewer» при нажатии кнопки «Модели» на странице адаптирована навигация для мобильных устройств. Для открытия папки или модели нужен 1 клик (тап).
  2. Исправлены ошибки.

Web-Api

  1. Исправлены ошибки.
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу