В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly

Продукция

Обновление модулей системы БАЗИС 11 - декабрь 2019 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 11 - октябрь 2019 года

Обновление модулей системы БАЗИС 11 - октябрь 2019 года

Первый релиз модулей системы БАЗИС 11 сентябрь 2019 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - май 2019 года

Настройка базы материалов для Коммерческого раскроя

Шаг 1
Ознакомиться с роликом: Как наполнить базу материалов плитными и сопутствующими материалами

Шаг 2
Ознакомиться с роликом: Настройка базы операций по текущем расценкам

Шаг 3
Скачать базу материалов с примером наполнения плитными и кромочными материалами, а так же с настроенными расценками на операции

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - март 2019 года

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - декабрь 2018 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - декабрь 2018 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - ноябрь 2018 года

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - октябрь 2018 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - октябрь 2018 года

Актуализация данных в салоне

   Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
   При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
   Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.

   Актуализация данных в салоне через сервис БАЗИС-Облако – это идеальная возможность обеспечить все мебельные салоны актуальными прайс-листами, учитывающими индивидуальные условия их работы с головным предприятием.
   Во всех салонах организуется автоматическое отслеживание появления новых прайс-листов в БАЗИС-Облако.
Обновление производится в инкрементальном режиме, что существенно снижает нагрузку на интернет-канал салона и время обновления.
  Администратор центрального офиса в режиме реального времени отслеживает процесс обновления по салонам и при возникновении каких-либо проблем может принять необходимые меры.

Возможности:

  1. Автоматическая выгрузка прайс-листа с различными конфигурациями из модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прайс-листов.
  2. Индивидуальная настройка для каждого магазина/салона вида конфигурации прайс-листа.
  3. Автоматическое скачивание в фоновом режиме на компьютер магазина/салона персональной конфигурации прайс-листа.
  4. Автоматическое обновление прайс-листа в магазине/салоне при перезапуске модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прием заказов.
  5. Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  6. Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
  7. Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
  8. Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
  9. Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон.
  10. Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
    • возможности загрузить/обновить заказ с сервера
    • изменении статуса заказа
    • ответе на обращение для магазина-салона
    • создании нового обращения для Администратора салонов
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу

Обработка заказов раскроя (Коммерческий раскрой)

    Коммерческий раскрой – это современное средство реализации через Интернет услуг по раскрою материалов для предприятий, работающих по принципу «производство, как услуга», или имеющих свободные производственные мощности раскройного оборудования.
Он реализован в виде встраиваемого модуль-фрейма приема заказа для сайта предприятия.
Клиент самостоятельно выбирает материал и заполняет список деталей, указывая габаритные размеры, вид облицовывания кромок, наличие пазов и другую информацию.
После этого он получает предварительный расчёт стоимости.
Далее заказ отправляется оператору для согласования и изготовления.
При необходимости все детали снабжаются бирками с той информацией, которая актуальна для клиента.

Возможности сервиса:

  1. Встраиваемый модуль-фрейм для приема заказа на раскрой на сайт производства.
  2. Использование клиентом листовых и кромочных материалов из Базы материалов системы БАЗИС.
  3. Клиент может указать на деталях расположение:
    • облицовку кромки и пласти;
    • обработки углов;
    • вырезы;
    • пазы;
    • присадку.
  4. Автоматическое формирование карт раскроя клиенту по алгоритму, настроенному в модуле БАЗИС-Раскрой.
  5. Чат-общение по каждому заказу между клиентом и менеджером.
  6. Автоматическое выставление счета для клиента после двустороннего подтверждения заказа.
  7. Ручная корректировка Менеджером цены как всего заказа, так и его составных частей.

Возможности платных опций:

Базовый тариф
  • создание фрейма Коммерческого раскроя на своем сайте
  • доступность в административной части настроек всех опций
  • в клиентской части возможно указывать габариты и облицовку у панели, облицовку пласти
  • в клиентской части доступна команда "Загрузить из CSV"
  • в клиентской части доступна видимость результатов раскроя и документов для заказа
Дополнительная опция: Дополнительная обработка (обработка углов, пазы)
  • доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Обработка угла"
  • доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Пазы"
  • доступность в клиентской части в закладке Фасады добавлять "Обработку углов" и "Пазы"
Дополнительная опция: Отверстия
  • доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Присадка"
  • доступность в клиентской части в закладке Фасады добавлять "Присадку"
Дополнительная опция: Загрузка БАЗИС-моделей
  • доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Загрузить БАЗИС-модель"
Дополнительная опция: Импорт проекта (bCAD, K3)
  • доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Импорт проекта (bCAD, K3)"
Дополнительная опция: Изделия
  • доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Добавить изделие"
Дополнительная опция: Фасады
  • доступность в клиентской части в Заказе закладки "Фасады"
Дополнительная опция: Столешницы
  • доступность в клиентской части в Заказе закладки "Столешницы"

Рекомендации:

Как настроить базу материалов
Пробная страница клиентской части
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу

Статистика пользования услугой Top10 пользователей

 

Работа клиентов в сервисе по часам за предыдущие 30 дней

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - июль 2018 года

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - июнь 2018 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - июнь 2018 года

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - май 2018 года

Консультационные услуги

Решаемые задачи:

  • настройка работы модулей системы БАЗИС (Мебельщик, Смета, ЧПУ, Раскрой, Бирка, Салон);
  • настройка выпуска конструкторской документации (чертежи);
  • настройка связи конструкторского отдела со станками на производстве;
  • настройка/создание шаблонов бирки в модуле БАЗИС-Раскрой с последующей настройкой связи с модулем БАЗИС-ЧПУ и/или с документацией (чертежи) из модуля БАЗИС-Мебельщик;
  • индивидуальное обучение персонала работе в программах системы БАЗИС;
  • настройка системы 1С-БАЗИС: Производство, согласно правилам работы предприятия;
  • обучение настроенной на предприятии системы 1С-БАЗИС: Производство.

 

Дополнительные услуги:

  • разработка шаблонов отчетов FastReport;
  • разработка скриптов для модулей БАЗИС-Мебельщик и БАЗИС-Салон.

БАЗИС-Облако

БАЗИС-Облако – эффективный инструмент создания территориально распределенной сети приема заказов, реализации мебели и предоставления услуг. Он позволяет организовать оперативный обмен информацией между производством, мебельными салонами и клиентами.

mi3 Сервис
БАЗИС-Облако
Зарегистрироваться


Видеоматериалы о сервисе и услугах:
 Сервис БАЗИС-Облако

 Обработка заказов раскроя

 Актуализация данных в салоне

 Веб-Просмотр

Правила пользования сервисом описаны в Договоре оферты о порядке предоставления услуг и применении авансового метода платежа для пополнения Пользовательского счета

Решаемые задачи:

  1. Синхронизация данных из модулей БАЗИС-Мебельщик (База материалов и комплектующих; Чертежи и трехмерные модели), БАЗИС-Менеджер прайс-листов (Прайс-лист) и БАЗИС-Салон (Заказы).
  2. Настройка прав доступа для разных категорий пользователей к услугам и информации.
  3. Прием, обработка и отправка на производство заказов.
  4. Расчет стоимости заказа.
  5. Отображение в браузере чертежей, трехмерных моделей или интерьера, созданных в системе БАЗИС.
  6. Работа с API запросами на отправку, выполнение и получение результатов «Задач».

Преимущества:

  1. Доступ к информации в сервисе настраивается Администратором.
  2. Подключаемые Пользователи получают доступ к информации на сервисе автоматически.
  3. Связь модулей системы БАЗИС и сервиса БАЗИС-Облако осуществляется программно. Идентификация Пользователя происходит по номеру электронного ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  4. Все данные хранятся и дублируются на независимых серверах сервиса БАЗИС-Облако.

Особенности:

  • Необходимо подключение к сети Интернет.

Доступные услуги сервиса:

ЗАПРОСИТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

Синхронизация заказов салона

    Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.

mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу

Возможности:

  1. Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  2. Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
  3. Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
  4. Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
  5. Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон
  6. Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
    • возможности загрузить/обновить заказ с сервера
    • изменении статуса заказа
    • ответе на обращение для магазина-салона
    • создании нового обращения для Администратора салонов
  7. Оплата пользования услугой:
    • за скачивание определенного количества заказов
    • за скачивание неограниченного количества заказов в течении определенного времени.

Подкатегории