Ответ:
Создайте новый лист - команда главного меню НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ ТОЧКУ ПРИВЯЗКИ!!! Это наиболее распространенная ошибка. Перейдите на лист Noname1 (новый лист, который Вы создали). Далее из главного меню введите команду и укажите где будет стоять мойка. Перейдите затем на лист Стол и проделайте тоже самое поставив его рядом. Таким образом собирается весь нижний пояс кухни. Создайте слой 2, перейдите туда. Аналогичным образом установите верхний пояс, причем можете их ставить "на пол". Затем перейдите на закладку Операции и нажмите кнопку Сдвиг и поворот слоя (3 кнопка справа). В появившемся окне нажмите кнопку Выполнить и задайте две точки определяющие вектор сдвига для верхнего пояса относительно нижнего. Сдвигаться будут только они, так как только они находятся во втором слое. Потом можно посмотреть, как все вместе будет выглядеть, а затем (если надо) сложить слои.
. Прочитайте все конструкции, например Мойка, Стол, Полка, Сушилка. Сделайте текущим лист Мойка. Выделите всю информацию, нажав на кнопку со стрелкой и "all" (Выделить элементы текущего вида). Далее введите команду .Совет:
Сохранять в буфер Вы можете на любой проекции (вид спереди, слева и т.д.), а ставить лучше всего на виде сверху.
Правильно задавайте точки привязки, чтобы удобней было расставлять, привязываясь к уже поставленным изделиям.
При установке изделия из буфера их можно поворачивать, задавая угол поворота Fi (под текущим значением координаты Х).
Для быстрой расстановки уже готовых моделей мебели (например, в условиях мебельного салона), все предназначенные модели лучше всего записать в блоки и хранить и ставить, как фрагменты ( ). Тогда минуются все операции с открытием/закрытием листов, библиотекарем и с буфером