Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly

Актуализация данных в салоне

   Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
   При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
   Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.

   Актуализация данных в салоне через сервис БАЗИС-Облако – это идеальная возможность обеспечить все мебельные салоны актуальными прайс-листами, учитывающими индивидуальные условия их работы с головным предприятием.
   Во всех салонах организуется автоматическое отслеживание появления новых прайс-листов в БАЗИС-Облако.
Обновление производится в инкрементальном режиме, что существенно снижает нагрузку на интернет-канал салона и время обновления.
  Администратор центрального офиса в режиме реального времени отслеживает процесс обновления по салонам и при возникновении каких-либо проблем может принять необходимые меры.

Возможности:

  1. Автоматическая выгрузка прайс-листа с различными конфигурациями из модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прайс-листов.
  2. Индивидуальная настройка для каждого магазина/салона вида конфигурации прайс-листа.
  3. Автоматическое скачивание в фоновом режиме на компьютер магазина/салона персональной конфигурации прайс-листа.
  4. Автоматическое обновление прайс-листа в магазине/салоне при перезапуске модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прием заказов.
  5. Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  6. Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
  7. Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
  8. Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
  9. Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон.
  10. Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
    • возможности загрузить/обновить заказ с сервера
    • изменении статуса заказа
    • ответе на обращение для магазина-салона
    • создании нового обращения для Администратора салонов
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу