В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly

Продукция

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - июнь 2018 года
Обновление модулей системы БАЗИС 10 - май 2018 года

БАЗИС-Облако

БАЗИС-Облако – эффективный инструмент создания территориально распределенной сети приема заказов, реализации мебели и предоставления услуг. Он позволяет организовать оперативный обмен информацией между производством, мебельными салонами и клиентами.

mi3 Сервис
БАЗИС-Облако
Зарегистрироваться


Видеоматериалы о сервисе и услугах:
 Сервис БАЗИС-Облако

 Обработка заказов раскроя

 Актуализация данных в салоне

 Веб-Просмотр

Правила пользования сервисом описаны в Договоре оферты о порядке предоставления услуг и применении авансового метода платежа для пополнения Пользовательского счета

Решаемые задачи:

  1. Синхронизация данных из модулей БАЗИС-Мебельщик (База материалов и комплектующих; Чертежи и трехмерные модели), БАЗИС-Менеджер прайс-листов (Прайс-лист) и БАЗИС-Салон (Заказы).
  2. Настройка прав доступа для разных категорий пользователей к услугам и информации.
  3. Прием, обработка и отправка на производство заказов.
  4. Расчет стоимости заказа.
  5. Отображение в браузере чертежей, трехмерных моделей или интерьера, созданных в системе БАЗИС.
  6. Работа с API запросами на отправку, выполнение и получение результатов «Задач».

Преимущества:

  1. Доступ к информации в сервисе настраивается Администратором.
  2. Подключаемые Пользователи получают доступ к информации на сервисе автоматически.
  3. Связь модулей системы БАЗИС и сервиса БАЗИС-Облако осуществляется программно. Идентификация Пользователя происходит по номеру электронного ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  4. Все данные хранятся и дублируются на независимых серверах сервиса БАЗИС-Облако.

Особенности:

  • Необходимо подключение к сети Интернет.

Доступные услуги сервиса:

ЗАПРОСИТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

Консультационные услуги

Решаемые задачи:

  • настройка работы модулей системы БАЗИС (Мебельщик, Смета, ЧПУ, Раскрой, Бирка, Салон);
  • настройка выпуска конструкторской документации (чертежи);
  • настройка связи конструкторского отдела со станками на производстве;
  • настройка/создание шаблонов бирки в модуле БАЗИС-Раскрой с последующей настройкой связи с модулем БАЗИС-ЧПУ и/или с документацией (чертежи) из модуля БАЗИС-Мебельщик;
  • индивидуальное обучение персонала работе в программах системы БАЗИС;
  • настройка системы 1С-БАЗИС: Производство, согласно правилам работы предприятия;
  • обучение настроенной на предприятии системы 1С-БАЗИС: Производство.

 

Дополнительные услуги:

  • разработка шаблонов отчетов FastReport;
  • разработка скриптов для модулей БАЗИС-Мебельщик и БАЗИС-Салон.

Синхронизация заказов салона

    Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.

mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу

Возможности:

  1. Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  2. Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
  3. Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
  4. Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
  5. Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон
  6. Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
    • возможности загрузить/обновить заказ с сервера
    • изменении статуса заказа
    • ответе на обращение для магазина-салона
    • создании нового обращения для Администратора салонов
  7. Оплата пользования услугой:
    • за скачивание определенного количества заказов
    • за скачивание неограниченного количества заказов в течении определенного времени.

Подкатегории

БАЗИС – комплексная система автоматизации проектирования,
технологической подготовки производства и реализации корпусной мебели

Высокие функциональные возможности программного обеспечения, производимого фирмой, позволяют использовать его не только в мебельном производстве, но и в машиностроении, приборостроении, строительстве и других областях. Сегодня программное обеспечение БАЗИС можно смело отнести к CAD системам среднего класса, которое позволяет решать задачи производства на базе недорогих персональных компьютеров.

Новости

Все новости
  • Обновление сервиса БАЗИС-Облако — май 2025 года Подробнее...  
  • Модули системы БАЗИС 2024 работающие от сервиса БАЗИС-Онлайн, будут работать до 01 октября 2025 г.
    С 01 октября 2025 г. с помощью сервиса БАЗИС-Онлайн будут работать исключительно модули системы БАЗИС 2025.

     
  • Изменение стоимости услуг сервиса БАЗИС-Облако с 15 мая 2025 года Подробнее...  
  • Фирма Базис-Центр сообщает о выпуске новой версии системы БАЗИС 2025 Подробнее...