Продукция
Обновление модулей системы БАЗИС 10 - октябрь 2018 года
Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - октябрь 2018 года
Обработка заказов раскроя (Коммерческий раскрой)
Коммерческий раскрой – это современное средство реализации через Интернет услуг по раскрою материалов для предприятий, работающих по принципу «производство, как услуга», или имеющих свободные производственные мощности раскройного оборудования.
Он реализован в виде встраиваемого модуль-фрейма приема заказа для сайта предприятия.
Клиент самостоятельно выбирает материал и заполняет список деталей, указывая габаритные размеры, вид облицовывания кромок, наличие пазов и другую информацию.
После этого он получает предварительный расчёт стоимости.
Далее заказ отправляется оператору для согласования и изготовления.
При необходимости все детали снабжаются бирками с той информацией, которая актуальна для клиента.
Возможности сервиса:
- Встраиваемый модуль-фрейм для приема заказа на раскрой на сайт производства.
- Использование клиентом листовых и кромочных материалов из Базы материалов системы БАЗИС.
- Клиент может указать на деталях расположение:
- облицовку кромки и пласти;
- обработки углов;
- вырезы;
- пазы;
- присадку.
- Автоматическое формирование карт раскроя клиенту по алгоритму, настроенному в модуле БАЗИС-Раскрой.
- Чат-общение по каждому заказу между клиентом и менеджером.
- Автоматическое выставление счета для клиента после двустороннего подтверждения заказа.
- Ручная корректировка Менеджером цены как всего заказа, так и его составных частей.
Возможности платных опций:
Базовый тариф
- создание фрейма Коммерческого раскроя на своем сайте
- доступность в административной части настроек всех опций
- в клиентской части возможно указывать габариты и облицовку у панели, облицовку пласти
- в клиентской части доступна команда "Загрузить из CSV"
- в клиентской части доступна видимость результатов раскроя и документов для заказа
Дополнительная опция: Дополнительная обработка (обработка углов, пазы)
- доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Обработка угла"
- доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Пазы"
- доступность в клиентской части в закладке Фасады добавлять "Обработку углов" и "Пазы"
Дополнительная опция: Отверстия
- доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Присадка"
- доступность в клиентской части в закладке Фасады добавлять "Присадку"
Дополнительная опция: Загрузка БАЗИС-моделей
- доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Загрузить БАЗИС-модель"
Дополнительная опция: Импорт проекта (bCAD, K3)
- доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Импорт проекта (bCAD, K3)"
Дополнительная опция: Изделия
- доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Добавить изделие"
Дополнительная опция: Фасады
- доступность в клиентской части в Заказе закладки "Фасады"
Дополнительная опция: Столешницы
- доступность в клиентской части в Заказе закладки "Столешницы"
Рекомендации:
Как настроить базу материалов Пробная страница клиентской части
 |
Сервис «БАЗИС-Облако» |
Начать работу |
Статистика пользования услугой Top10 пользователей
Работа клиентов в сервисе по часам за предыдущие 30 дней
Актуализация данных в салоне
Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.
Актуализация данных в салоне через сервис БАЗИС-Облако – это идеальная возможность обеспечить все мебельные салоны актуальными прайс-листами, учитывающими индивидуальные условия их работы с головным предприятием.
Во всех салонах организуется автоматическое отслеживание появления новых прайс-листов в БАЗИС-Облако.
Обновление производится в инкрементальном режиме, что существенно снижает нагрузку на интернет-канал салона и время обновления.
Администратор центрального офиса в режиме реального времени отслеживает процесс обновления по салонам и при возникновении каких-либо проблем может принять необходимые меры.
Возможности:
- Автоматическая выгрузка прайс-листа с различными конфигурациями из модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прайс-листов.
- Индивидуальная настройка для каждого магазина/салона вида конфигурации прайс-листа.
- Автоматическое скачивание в фоновом режиме на компьютер магазина/салона персональной конфигурации прайс-листа.
- Автоматическое обновление прайс-листа в магазине/салоне при перезапуске модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прием заказов.
- Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
- Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
- Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
- Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
- Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон.
- Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
- возможности загрузить/обновить заказ с сервера
- изменении статуса заказа
- ответе на обращение для магазина-салона
- создании нового обращения для Администратора салонов
 |
Сервис «БАЗИС-Облако» |
Начать работу |
Обновление модулей системы БАЗИС 10 - июль 2018 года