о порядке предоставления "Консультационных услуг по системе БАЗИС".
ООО «Базис-Центр» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», публикует настоящий Договор — Публичную оферту, далее Договор, о порядке пользования "Консультационных услуг по системе БАЗИС", далее Услуга.
Реквизиты:
ООО «Базис-Центр»
ОГРН 1025002741675
ИНН 5022031587, КПП 502201001
Юридический адрес:140407, Московская обл., Коломна г., Шилова ул., дом № 15Б, пом. 3/11
Фактический адрес:140407, Московская обл., Коломна г., Шилова ул., дом № 15Б, пом. 3/11
р/с: 40702810200880009496
к/с: 30101810145250000411
Банк: Филиал "Центральный" Банк ВТБ (ПАО) г. Москва
БИК 044525411
При указании номера ключа вводите только цифры, без букв и префиксов, например:
ВНИМАНИЕ!!!! Помните, что невыполнение данных положений может служить основанием для отказа в регистрации в Личном кабинете.


| Операционная система | Windows 2000, XP 32-bit (SP3), 2003, Vista 32-bit/64-bit, Windows 7 32-bit/64-bit |
| Браузеры | Internet Explorer от 6 и выше, Chrome от 9 и выше. В браузере должна быть включена поддержка JavaSсript и Cookies В Internet Explorer рекомендуется также включить поддержку ActiveX |
| Процессор | Intel или AMD (1GHz или выше) |
| Оперативная память | не менее 512MB RAM (не менее 2GB RAM для Vista/7) |
Для успешного подключения к вебинарам на Вашем компьютере должны быть установлены:
Внимание! Не забывайте подключать наушники и проверять их работу.
| Разрешение | 720p (максимальное передаваемое разрешение) |
| Скорость интернета | 1200kbps~2000kbps |
| Примечание | В случае низкой скорости интернета, качество изображения на экране может снижаться. |


Участники вебинара могут общаться между собой и организаторами вебинара посредством и сессии в режиме онлайн. Виджеты и находятся в выпадающем меню в верхней части экрана (для доступа к виджету Вам нужно будет нажать на стрелочку в правой части выпадающего меню).
Чтобы вопросы в чате были видны всем, необходимо в поле Отправить выбрать Все участники.
В окне Вопросы и ответы можно задавать вопросы только ведущим видеобрифинга. Остальные участники смогут увидеть заданный вопрос только после того, как ведущий даст на него ответ.
Окна можно как разворачивать, так сворачивать по своему усмотрению.

























Получив от Вас запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в службу поддержки и вести конструктивный диалог с сотрудниками нашей службы, что поможет быстрее и в полном объеме получить информацию, необходимую для решения Вашего вопроса.
Каждый запрос должен содержать следующую информацию:

* Не требуется для пользователей, обратившихся в Личном кабинете.
Описание проблемы/предложения должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами, строго в терминах системы.
Описывайте проблему, но не делайте выводов («это ошибка», «команда работает неверно» и т.п.).
При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
Укажите, какие действия Вы предпринимали для самостоятельного решения проблемы, где искали возможное решение (документация, справочная система, куда обращались с вопросами и т.п.).
Отвечайте на все вопросы сотрудников службы технической поддержки. Если формулировка вопроса неясна или непонятна, какие действия необходимо предпринять для составления ответа – сообщите об этом.
Рекомендуемый способ обращения в Службу технической поддержки — Обращение, написанное в Личном кабинете, согласно Правилам обращениям ЛК.
Мы всегда открыты для сотрудничества. Многочисленные предложения пользователей анализируются, систематизируются и реализуются в системе БАЗИС, так как только взаимные интересы и обратная связь с пользователями помогают в совершенствовании и развитии системы.
| RU | ENG |
| RU | ENG |
** There is no technical capability to restore the functionality of the software products of the BAZIS system released before 01.01.2010. To get technical support for earlier released products, you should purchase an update of the BAZIS system software products of the user version.