Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly
RU ENG

Договор оферты

о порядке предоставления "Консультационных услуг по системе БАЗИС".

АО «Базис-Центр+» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», публикует настоящий Договор — Публичную оферту, далее Договор, о порядке пользования "Консультационных услуг по системе БАЗИС", далее Услуга.

  1. Общие положения
    1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо/представитель юридического лица, производящее акцепт этой оферты, соблюдает установленные требования пользования Услугой в соответствии с условиями настоящего Договора. В случае нарушения наступает ответственность по общим правилам главы 25 ГК. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом настоящего Договора публичной оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом данной оферты, вам предлагается отказаться от пользования Услугой.
  2. Термины Договора Оферта — предложение Исполнителя, адресованное любому юридическому и физическому лицу, заключить с ним Договор о порядке пользования Услугой. Заказчик — физическое лицо/юридическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор на условиях, содержащихся в настоящей Оферте; Акцепт — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Оферты, совершенное в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Договора.
  3. Предмет договора
    3.1. Исполнитель предоставляет Заказчику возможность использовать Услугу.
  4. Правила предоставления Услуги
    4.1 Исполнитель оказывает консультации Заказчику по модулям системы БАЗИС, указанным в Счете-оферте по оплате Услуги.
    4.2 Исполнитель предоставляет Услугу Заказчику в сроки и в общем объеме академических часов, указанных в Счете-оферте по оплате Услуги.
    4.3. Исполнитель оказывает Услугу осуществляется в период, указанный в Счете-оферте по оплате Услуги.
    4.4. Форма оказания Услуги - дистанционная, либо онлайн, с использованием программного обеспечения, обеспечивающего голосовую и видеосвязь посредством сети Интернет.
    4.5. Услуга по форме - онлайн оказывается Исполнителем с использованием платформы определяемой Исполнителем.
    4.6 Исполнитель обязуется уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания представителю Заказчика Услуги, вследствие индивидуальных особенностей Услуги, делающих невозможным или нецелесообразным оказание Услуги. В этом случае Исполнитель имеет право вернуть 50% выплаченного вознаграждения после получения Письменного заявления от Заказчика.
    4.7 Заказчик соглашается с тем что, если он в срок до 10 либо менее рабочих дней до даты начала оказания Услуги письменно не заявил Исполнителю об отказе от Услуги, Исполнитель использует выплаченное вознаграждение за Услугу, независимо от того будет или нет оказана Услуга Заказчику в полном объеме.
    4.8 В случае невозможности по тем или иным причинам Заказчиком воспользоваться Услугой полностью или частично в сроки, указанные в Счете-оферте по оплате Услуги, оплаченное вознаграждение Исполнителю не возвращается Заказчику, а идет на компенсацию материальных затрат, понесенными при подготовке к оказанию Услуги.
    4.9 Исполнитель не представляет информацию Заказчику о материальных затратах, понесенными Исполнителем при подготовке к оказанию Услуги.
    4.11 В случае изменения сроков предоставления Услуги по независящим от Исполнителя причинам, Заказчик не имеет право требовать от Исполнителя компенсации Заказчику понесенных расходов представителя Заказчика.
    4.12 В случае изменения сроков предоставления Услуги по инициативе Исполнителя за 10 либо менее рабочих дней до даты начала оказания Услуги, указанной в Счете-оферте по оплате Услуги, Заказчик имеет право в Письменном обращении потребовать от Исполнителя компенсации Заказчику понесенных расходов представителя Заказчика, но не более 50% выплаченного вознаграждения.
  5. Акцепт оферты
    5.1. Настоящая оферта считается акцептованной Заказчиком в случае соблюдения любого одного или нескольких из следующих условий:
    5.1.1. Факт использования Заказчиком Услугой на основании настоящего Договора означает безоговорочное согласие Заказчика с условиями настоящего Договора.
    5.1.2. Перечисление Заказчиком, либо уполномоченными им третьими лицами денежных средств по оплате "услуга Консультации по системе БАЗИС" означает безоговорочное согласие Заказчика с условиями настоящего Договора.
  6. Политика конфиденциальности
    6.1. Заказчик обязуется предоставить достоверную информацию (далее Данные) при заполнении любых форм, содержащих необходимую информацию, во время получения Услуги.
    6.2. Исполнитель вправе использовать предоставленные Заказчиком Данные для целей информирования Заказчика о порядке исполнения Услуги, о возможностях Заказчика в отношении получения Услуги.
    6.3. Данные Заказчика не предоставляются третьим лицам для целей рекламы их товаров и услуг.
    6.4. Принимая и соглашаясь с данным Договором, Заказчик подтверждает свою дееспособность и дает согласие на обработку своих персональных данных, в том числе и в целях продвижения Исполнителем товаров и услуг.
    6.5. Если Заказчик не желает, чтобы его персональные Данные обрабатывались, то он должен отказаться от использования Услугой.
    6.6. Не считается нарушением обязательств разглашение Данных в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  7. Дополнительные условия
    7.1. Исполнитель по своему усмотрению имеет право создавать, изменять, отменять Правила предоставления Услуги.
    7.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента Акцепта оферты и распространяется до даты окончания оказания Услуги, указанной в Счете-оферте по оплате Услуги.
  8. Заключительные положения
    8.1. Настоящий Договор — Публичная оферта является официальным документом Исполнителя. Все приложения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
    8.2. Текст и условия настоящего Договора могут быть в любой момент изменены Исполнителем в одностороннем порядке без особого предварительного и последующего уведомления Заказчика. Изменение условий производится в порядке опубликования новой редакции Оферты, которая вступает в силу после ознакомления с ней Заказчика и в порядке, предусмотренном в этой новой редакции.
    8.3. В случае возникновения каких-либо разногласий в связи с настоящим Договором Заказчик и Исполнитель примут все меры к их разрешению путем переговоров в претензионном порядке. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с даты ее получения ответчиком.
    8.4. В случае если урегулировать указанные разногласия, путем переговоров, невозможно, данные разногласия подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде по местонахождению Исполнителя.
RU ENG

Agreement (the public offer)

for providing "Consulting services for the BAZIS system".

  «Bazis-Center+» JSС hereinafter referred to as «Contractor», publishes this Agreement that is a Public offer, hereinafter referred to as the Agreement, on the use of «Consulting services for the BAZIS system», hereinafter referred to as Service.

  1. General provisions
    1.1. According to article 437 of the Civil Code of the Russian Federation this agreement is a public offer and if the conditions set below are accepted, the individual/ representative of the legal entity accepting this offer complies with the established requirements for using the Service in accordance with the terms of this Agreement. In case of violation, liability is incurred under the General rules of Chapter 25 of the Civil Code of the Russian Federation. On the basis of the above, please read carefully the text of this Agreement of the public offer, and if you do not agree with any point of this offer, you are asked to refuse to use the Service.
  2. Terms and definitions of the Agreement Offer — an offer of the Contractor, addressed to any legal entity or individual to conclude an Agreement for the Service use. Customer — an individual/legal entity that has concluded an Agreement with the Contractor on the terms and conditions contained in this Offer; Acceptance — full and unconditional acceptance by the Customer of the terms of the Offer, made in accordance with the procedure provided in section 5 of this Agreement.
  3. The subject of the agreement
    3.1. The Contractor gives the Customer the opportunity to use the Service.
  4. Rules of Service providing
    4.1 The Contractor provides consulting to the Customer for the BAZIS system modules specified in the Invoice for the Service payment.
    4.2 The Contractor provides the Service to the Customer within the terms of and in the total amount of academic hours specified in the Invoice for the Service payment.
    4.3. The Contractor provides the Service during the period specified in the Invoice for the Service payment.
    4.4. The form of Service providing is remote or online, using software that provides voice and video communication via the Internet.
    4.5. The service in online form is provided by the Contractor using the platform defined by the Contractor.
    4.6 The Contractor undertakes to inform the Customer about inexpediency of the Service providing to the Customer representative, due to the individual features of the Service, that make it impossible or inadvisable to provide the Service. In this case, the Contractor has the right to return 50% of the paid fee after receiving a Written request from the Customer.
    4.7 The Customer agrees that if he does not inform the Contractor in written form about the refusal to receive the Service within 10 or less business days before the start date of the Service, the Contractor will use the paid fee for the Service, regardless of whether the Service is provided to the Customer in full or not.
    4.8 In case if the Customer is unable to use the Service wholly or partially within the time period specified in the Invoice for the Service payment, the fee paid to the Contractor is not returned to the Customer, and it is used to compensate for material costs incurred in preparing to the Service provision.
    4.9 The Contractor does not provide information to the Customer about the material costs incurred by the Contractor in preparation for the Service provision.
    4.11 If the terms of Service provision are changed for reasons which are beyond the Contractor control, the Customer does not have the right to demand from the Contractor to compensate the Customer for the expenses of Customer representative.
    4.12 If the terms of the Service provision are changed on the Contractor initiative 10 or less business days before the Service start date specified in the Invoice for Service payment, the Customer has the right to demand in Written request from the Contractor to compensate for the expenses incurred by the Customer representative, but not more than 50% of the paid fee.
  5. Offer acceptance
    5.1. This offer is considered accepted by the Customer if any one or more of the following conditions are met:
    5.1.1. The fact that the Customer uses the Service on the basis of this Agreement means the Customer unconditional consent to the terms of this Agreement.
    5.1.2. The funds transfer by the Customer or other authorized third parties to pay for "Consulting service for the BAZIS system" means the Customer unconditional consent to the terms of this Agreement.
  6. Privacy policy
    6.1. The Customer undertakes to provide reliable information (hereinafter referred to as Data) when filling in any forms containing the necessary information during the Service receipt.
    6.2. The Contractor may use the Data provided by the Customer for the purpose of informing the Customer about the Service and the possibilities of the Customer with respect to Service receiving.
    6.3. Customer data is not provided to third parties for the purpose of advertising their products and services.
    6.4. By accepting and agreeing with this Agreement, the Customer confirms the legal capacity and consents to the processing of his personal data, including for the purpose of goods and services promotion by the Contractor.
    6.5. If the Customer does not want his personal data to be processed, he should refuse to use the Service.
    6.6. Disclosure of Data in accordance with reasonable and applicable legal requirements is not considered as a violation of obligations.
  7. Additional terms and conditions
    7.1. The Contractor has the right to create, change, cancel the Rules of Service provision at his sole discretion.
    7.2. This Agreement shall come into force from the moment of the offer Acceptance and is valid until the end date of the Service provision specified in the Invoice for the Service payment.
  8. Final provisions
    8.1. This Agreement — Public offer is an official document of the Contractor. All appendixes and additions to this Agreement are an integral part of it.
    8.2. The text and terms of this Agreement may be changed at any time by the Contractor unilaterally without special prior and subsequent notification of the Customer. Changes to the terms are made in the order of new version of the Offer publication, which comes into force after the Customer has read it and according to the order provided in the new version.
    8.3. In case of any disputes arising in connection with this Agreement, the Customer and the Contractor will take all measures to resolve them through negotiations in the claim procedure. The response period to the claim is 10 (ten) business days from the date of its receipt by the respondent.
    8.4. If it is impossible to settle the claims through negotiations, these controversies are subject to settlement in accordance with the current legislation of the Russian Federation in arbitration at the location of the Contractor.